C 1 июля 2025 года при тарификации сообщений WhatsApp плата будет взиматься только за доставленные шаблонные сообщения — ранее плата взималась за диалоги.
На все входящие сообщения от клиентов компания может отвечать бесплатно.
Особенности тарификации
- Стоимость доставленного шаблонного сообщения WhatsApp отличается для абонентов из разных стран и зависит от категории используемого шаблона: маркетинговый, сервисный или авторизационный. Установленные тарифы доступны на сайте edna.
- Плата взимается сразу после успешной доставки шаблонного сообщения WhatsApp.
- За сервисные шаблонные сообщения, доставленные в рамках открытого чат-окна с клиентом, плата не взимается. Чат-окно ― это 24-часовая сессия, которая отсчитывается с момента последнего сообщения клиента.
- Пока открыто чат-окно ― компания может отправлять клиенту свободные сообщения.