- Перейдите в раздел Аналитика → Сообщения в личном кабинете edna Pulse, чтобы открыть список все отправленных и полученных сообщений в edna Pulse.
- Нажмите Фильтры и укажите параметры фильтрации, чтобы увидеть только необходимые вам сообщения.
- Выберите в выпадающем списке период, за который вы хотите увидеть сообщения.
- При необходимости воспользуйтесь быстрым поиском по номеру телефона получателя.
- Нажмите на строку с сообщением в списке, чтобы открыть детали сообщения.
- Нажмите Выгрузить список, чтобы скачать детальный отчет по отображаемым сообщениям в формате CSV.
Детали сообщения
Возможные детали в зависимости от канала и источника отправки сообщения, а также от типа и статуса сообщения:
- Дата и время отправки сообщения.
- Статус сообщения.
- Получатель и отправитель сообщения.
- Источник отправки сообщения:
- API — отправлено по API edna Pulse;
- Jivo — отправлено через платформу Jivo;
- Chat Center — отправлено из личного кабинета edna Chat Center;
- Личный кабинет — отправлено из личного кабинета edna Pulse;
- Тест — отправлено с помощью функции Протестировать рассылку.
- Тип трафика.
- Название рассылки и каскада.
- Логин пользователя, который отправил сообщение из личного кабинета edna Pulse.
- Текст сообщения, вложения и ссылки, включая source URL в реферальных сообщениях в WhatsApp.
- Уникальная ссылка, замененная индивидуально для каждого получателя сообщения Viber, чтобы собирать статистику переходов. Доступна только для канала Viber, если при настройке содержания рассылки включена опция Отслеживать переходы по кнопкам-ссылкам.
Если пользователь edna Pulse в отчете по сообщениям перейдет по уникальной ссылке, отправленной получателю по каналу Viber, — этот переход также отобразится в статистике рассылки.
- Опции меню и детали кнопок ответа в интерактивных сообщениях.
- Детали устройства в push-сообщениях.