Используйте этот метод для того, чтобы установить агенту необходимый статус. Возможные опции: READY, OUTGOING и INACTIVE.
- Вызовите этот метод, используя
"status": "READY"или"status": "OUTGOING", чтобы переключить статус агента в один из тех, в которых агент может продолжать работу. - Вызовите этот метод, используя
"status": "INACTIVE" и "reason: <REASON>", чтобы перевести агента в неактивный статус.
По умолчанию, существуют следующие причины для статусаINACTIVE:- Технический перерыв,
technicalbreak_time - Встреча,
meeting_time - Обеденный перерыв,
lunch_time - Перерыв,
shortbreak_time - Тренинг,
training_time
- Технический перерыв,
reason в таблице inactivity_reasons edna Chat Center. Разрешения
---- Permissions:INTEGRATOR,OPERATOR ----
Пример curl
$ curl 'http: //localhost:8080/api/v1/agents/1/status?userVariableName=id' -i -X PUT \
-H 'Content-Type: application/json' \
-H 'Authorization: Bearer <integrator_token>' \
-d '{
"status": "READY"
}'
/api/v1/agents/{userVariable}/status
| Параметр | Описание |
userVariable | Значение id или login агента |
Параметры строки запроса
| Параметр | Описание |
userVariableName | Возможные значения: id/login – переменная агента |
Пример HTTP запроса
PUT /api/v1/agents/1/status?userVariableName=id HTTP/1.1
Content-Type: application/json
Authorization: Bearer <integrator_token>
Content-Length: 24
Host: localhost: 8080
{
"status": "READY"
}
Поля тела запроса
| Параметр | Тип | Описание |
status | string | Текущий статус агента |
reason | string | Причина неактивности агента |
Пример HTTP ответа
HTTP/1.1 200 OK Vary: Origin Vary: Access-Control-Request-Method Vary: Access-Control-Request-Headers