Использование WhatsApp Flows

WhatsApp Flows — это инструмент для создания и отправки интерактивных всплывающих форм в канале WhatsApp, позволяющий автоматизировать сценарии взаимодействия с клиентами. Количество интерактивных форм в одном Flow не ограничено.

Клиенты могут запускать Flows из нешаблонных сообщений WhatsApp — например, для записи на консультацию или бронирования времени встречи. Данные также доступны для интеграции с CRM.

Использование WhatsApp Flows в edna Pulse доступно только для нешаблонных сообщений WhatsApp, отправляемых по API edna. Создавать, редактировать и удалять WhatsApp Flows можно только в личном кабинете WhatsApp Manager.

Читайте подробнее в документации Meta*:

Как использовать WhatsApp Flows в edna Pulse

  1. Перейдите в WhatsApp Manager и создайте WhatsApp Flow. Подробнее в обучающем видео от Meta*.
  2. Убедитесь, что открыто 24-х часовое диалоговое окно с получателем.
  3. Отправьте запрос на отправку сообщения по API edna, указав в параметре flowId идентификатор Flow. Подробнее про отправку сообщений по API edna.

После этого edna Pulse отправит получателю исходящее нешаблонное сообщение WhatsApp от указанного Flow. Дальнейшие шаги:

  • Получатель выполняет действия в сообщении — например, ставит оценки, заполняет поля, выбирает варианты из выпадающих списков.
  • В edna Pulse приходит информация о действиях, выполненных получателем.
  • Через колбэк edna Pulse отправляет вам информацию с данным, полученными в результате действий получателя — например, поставленные оценки, указанные в полях значения, выбранные варианты.
Чтобы получать эти данные, включите колбэки о входящих сообщениях. Подробнее в статье. Данные также доступны в WhatsApp Manager.
* Деятельность компании Meta запрещена на территории Российской Федерации.
Разделы статьи