Примеры шаблонов WhatsApp

Чтобы открыть библиотеку с примерами шаблонов сообщений WhatsApp, перейдите в раздел НастройкиШаблоны Примеры шаблонов в личном кабинете edna Pulse.

Примеры шаблонов доступны только для канала WhatsApp. В библиотеке нет шаблонов с заголовком в виде файла, изображения, видео или документа.

Преимущества использования примеров шаблонов:

  • Примеры шаблонов содержат текст сообщения для эффективного отклика клиентов на предложения компания.
  • В библиотеке шаблонов есть примеры использования интерактивных сообщений — с кнопками в виде ссылок и звонков.
  • Шаблоны, подготовленные по примеру, быстрее проходят успешную регистрацию на стороне оператора, что позволяет быстрее начать отправку рассылок.

Как использовать пример шаблона

  1. Перейдите в раздел НастройкиШаблоны Примеры шаблонов в личном кабинете edna Pulse.
  2. При необходимости воспользуйтесь поиском или нажмите Фильтры, выберите необходимые отрасли и темы сообщения и нажмите Применить, чтобы открыть библиотеку подходящих шаблонов.
  3. Выберите подходящий шаблон.
  4. При необходимости активируйте переключатель Показать пример, чтобы в режиме предварительного просмотра отобразить пример сообщения.
  5. При необходимости измените название шаблона.
  6. Выберите в выпадающем списке аккаунт WhatsApp, на которой должен быть зарегистрирован шаблон.
  7. Если вы выбрали шаблон с кнопкой-ссылкой и кнопкой-звонком, укажите необходимую ссылку и добавьте номер телефона.
  8. Нажмите Отправить на регистрацию.

После этого следите за обновлением статуса шаблона в общем списке. Обычно регистрация готового шаблона занимает несколько минут. После регистрации операторский шаблон доступен для рассылок.

Если вы хотите изменить другие параметры в примере шаблона, потребуется пройти пошаговую инструкцию по созданию операторского шаблона с нуля. Для этого после выбора шаблона нажмите Редактировать шаблон и подтвердите действие. Подробнее в инструкции.
Разделы статьи