Используйте этот метод для того, чтобы получить детали треда по его ID.
Разрешения
---- Permissions:INTEGRATOR,OPERATOR,SUPERVISOR ----
Пример curl
$ curl 'http://localhost:8080/api/v1/threads/1' -i -X GET \ -H 'Authorization: Bearer <integrator_token>'
/api/v1/threads/{threadId}
Параметр | Описание |
threadId | Внутренний идентификатор треда в edna Chat Center |
Пример HTTP запроса
GET /api/v1/threads/1 HTTP/1.1 Authorization: Bearer <integrator_token> Host: localhost:8080
Пример HTTP ответа
HTTP/1.1 200 OK Vary: Origin Vary: Access-Control-Request-Method Vary: Access-Control-Request-Headers Content-Type: application/json Content-Length: 493 { "id": 1, "status": "NEW", "startTime": "2022-11-10T09:00:02.497Z", "stateChangeTime": "2022-11-10T09:00:02.497Z", "unread": 2, "unanswered": 2, "currentAgent": 11, "currentAgentLogin": "operator11", "lastAgent": 10, "lastAgentLogin": "operator10", "channel": 1, "clientId": 1321, "clientExternalId": "ACC1234588", "clientName": null, "threadUrl": "http://threads.im/arm/thread/167", "tags": [ "1", "2" ], "info": { "key": "value" } }
Поля тела ответа
Параметр | Тип | Описание |
id | long | Уникальный идентификатор треда в edna Chat Center |
status | string | Текущий статус треда |
startTime | string | Дата начала треда (когда было получено первое сообщение от клиента) |
stateChangeTime | string | Дата изменнеия статуса треда |
unread | long | Количество непрочитанных клиентских сообщений |
unanswered | long | Количество не отвеченных клиентских сообщений |
lastAgent | long | ID последнего агента в треде |
lastAgentLogin | string | Логин последнего агента в треде |
currentAgent | long | ID текущего агента |
currentAgentLogin | string | Логин текущего агента |
channel | long | Канал входящего треда |
clientId | long | Уникальный идентификатор клиента в edna Chat Center |
clientExternalId | string | Уникальный идентификатор клиента во внешней системе |
clientName | string | Имя клиента |
threadUrl | string | URL треда |
tags | array of strings | Теги, присвоенные треду агентом |
info | map | Информация треда для сегментации |
Статусы
NEW
: Тред ожидает распределения в очередь агента.UNASSIGNED
: Тред ожидает распределения в очередь другого агента.SUSPENDED
: Это входящий тред, который поступил в нерабочее время.ASSIGNED
: Этот тред был распределен в очередь агента. В треде пока нет ответов.REASSIGNED
: Этот тред был распределен в очередь агента. В треде уже есть ответы.ANSWER_NEEDED
: Тред был назначен на агента. Клиент ожидает ответа агента.WAITING
: Тред был назначен на агента. Агент ожидает ответа клиента.IN_PROGRESS
: Тред был назначен на агента. Тред находится в обработке у агента в АРМ.CLOSED
: Тред закрыт. Терминальный статус.
Каналы
Канал | Тип | Авторизован |
1 | WEB | true |
2 | MOBILE | true |
3 | VIBER | true |
4 | TELEGRAM | true |
5 | VIBERPA | true |
6 | FACEBOOK* | true |
7 | VKONTAKTE | true |
8 | WEB | false |
9 | MOBILE | false |
10 | false | |
11 | YANDEX | true |
12 | true | |
13 | APPLE_BUSINESS_CHAT | true |
14 | INSTAGRAM** | true |
* Деятельность сети запрещена на территории РФ
** Деятельность компании запрещена на территории РФ