Отправка уведомлений в WhatsApp тем клиентам, которые по каким-то причинам не смогли до вас дозвониться, позволит им получить консультацию в чате. Ваша компания не потеряет важное обращение клиента, его лояльность будет расти, кроме того вы сможете перевести значительную долю трафика из голоса в чаты. Чтобы это реализовать, необходимо:
- Зарегистрировать аккаунт WhatsApp Business API
- Зарегистрировать шаблон сообщения WhatsApp. Ниже приведен рекомендуемый текст шаблона
- Интегрировать API edna с системой IVR для отправки шаблонного сообщения. Ниже подробно описана схема взаимодействия
- Настроить систему IVR, чтобы при потере звонка пользователю уходило шаблонное сообщение в WhatsApp
- Протестировать работу IVR
- Запустить готовую интеграцию в продуктовое пользование
Схема взаимодействия
- Клиент звонит на номер телефона компании
- В определенный момент клиент кладёт трубку или звонок срывается
- IVR вызывает API edna для отправки шаблонного сообщения в WhatsApp
- edna отправляет сообщение клиенту
- Клиент читает входящее сообщение в WhatsApp и задаёт свой вопрос
Рекомендации
Рекомендуемый текст шаблона
Здравствуйте!
Вы недавно звонили нам, но мы не смогли ответить. Мы с удовольствием поможем вам в чате. Напишите, пожалуйста, ваш вопрос