В этой статье описано, как подключить канал WhatsApp к платформе Jivo для связи с клиентами через цифровые каналы коммуникаций.
Подключение готового модуля Jivo позволяет:
- Получать сообщения от пользователей WhatsApp в Jivo.
- Отвечать на сообщения пользователей из Jivo.
- Видеть текст рассылки в Jivo при ответе пользователя на рассылку, отправленную с помощью edna Pulse.
Для включения этой функции отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.
Как подключить канал WhatsApp к Jivo
- Подключите канал WhatsApp в edna Pulse по инструкции.
- Зарегистрируйтесь на платформе Jivo.
- Перейдите в раздел Интеграция → Готовые модули в личном кабинете edna Pulse.
- Нажмите Подключить в модуле Jivo.
Подключение доступно только при наличии как минимум одного активного канала WhatsApp в edna Pulse.
- Нажмите Да, чтобы подтвердить подключение всех активных каналов WhatsApp к платформе Jivo.
Если вы хотите подключить один канал, отправьте запрос в службу технической поддержки support@edna.ru.
- Подключите канал WhatsApp к платформе Jivo.
Подробную инструкцию смотрите в базе знаний Jivo.