Как подключить канал Viber

Шаг 1. Укажите настройки канала

  1. Перейдите в раздел Настройки → Каналы в личном кабинете edna Pulse.
  2. Нажмите Добавить канал и выберите Viber.
  3. Укажите следующие обязательные параметры:
ПараметрОписание
Внутреннее название каналаУкажите внутреннее название канала Viber. Например, «Viber для маркетинга‎». Будет показываться в списке каналов в личном кабинете edna Pulse.
Тариф для каналаВыберите один из доступных тарифов для канала в выпадающем списке.
Название на родном языкеУкажите название компании на родном языке. Необходимо для регистрации бизнес-аккаунта Viber.
Имя отправителяУкажите название компании латинскими буквами. Будет показываться клиентам в бизнес-аккаунте Viber.
Тип аккаунтаВыберите тип коммуникации с клиентами. Доступные опции:
One way — клиенты не могут отвечать на отправленные компанией сообщения.
Two way — клиенты могут отвечать на отправленные компанией сообщения.
Планируемая дата запускаУкажите дату, с которой вы планируете начать отправку рассылок через канал Viber.

  1. При необходимости в поле Пример сервисного сообщения добавьте пример сервисного сообщения, которое вы хотите использовать в рассылках через канал Viber.
  2. Нажмите Далее.

Шаг 2. Укажите данные компании

  1. Укажите следующие обязательные параметры:
ПараметрОписание
Юридическое название компанииУкажите юридическое название компании латинскими буквами.
Вид деятельности компанииВыберите в выпадающем списке подходящий вид деятельности компании.
Страна регистрации компанииВыберите в выпадающем списке страну, в которой зарегистрирована компания.
Владелец компанииУкажите одного или несколько владельцев компании латинскими буквами.
Страны получения рассылокВыберите в выпадающем списке страны, в которых вы будете отправлять рассылки через канал Viber. Максимальное количество стран — 20.
Описание компанииДобавьте описание компании. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте Viber.
Адрес компанииУкажите адрес компании. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте Viber.

  1. При необходимости укажите следующие необязательные параметры:
ПараметрОписание
Телефон компанииВведите мобильный номер телефона компании. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте Viber.
Сайт компанииУкажите официальный сайт компании. Будет показываться в профиле компании в бизнес-аккаунте Viber.

  1. Нажмите Далее.

Шаг 3. Добавьте логотип и гарантийное письмо

  1. Загрузите шесть файлов указанных размеров с логотипом компании.
    Формат — PNG.
  2. Заполните и загрузите гарантийное письмо:
    • Нажмите Образец письма, чтобы скачать на компьютер образец гарантийного письма в формате DOCX.
    • Откройте скачанный образец, заполните гарантийное письмо и сохраните его в формате PDF.
      Язык гарантийного письма — английский.
    • Нажмите Загрузить PDF.
    • Выберите и загрузите заполненное гарантийное письмо в формате PDF.
  3. Нажмите Отправить на регистрацию.

После этого канал перейдет в статус На регистрации.

После завершения регистрации канал перейдет в статус Работает исправно и будет готов для отправки рассылок.