- Перейдите в раздел Настройки → Каналы в личном кабинете edna Pulse.
- Нажмите Добавить канал и выберите SMS.
- Заполните поля анкеты для регистрации вашего канала.
Если у вас заключен бумажный договор с edna, в анкете будут только поля Внутреннее название канала, Тариф для канала и Имя отправителя. Канал SMS будет зарегистрирован у операторов, указанных при заключении договора.
Если вы работаете с edna на условиях оферты, в анкете также будет поле Условие отправки для этого отправителя, где вы можете указать условия отправки для необходимых операторов.
Если вы работаете с edna на условиях оферты, в анкете также будет поле Условие отправки для этого отправителя, где вы можете указать условия отправки для необходимых операторов.
Поле | Описание |
Внутреннее название канала | Укажите название вашего канала SMS, которое будет отображаться в личном кабинете edna Pulse. Например, «SMS для маркетинга». |
Тариф для канала | Выберите тариф, который будет действовать для вашего канала SMS. |
Имя отправителя | Укажите имя, которое будут видеть клиенты при получении сообщений от вашей компании. |
Условия отправки для этого отправителя | Только для оферты. Выберите типы тарификации, которые должны использоваться при отправке сообщений для операторов МТС, Билайн, Tele2, МегаФон, Мотив, К-Телеком, КТК Телеком, СберМобайл. Доступные опции: • Степ-тарификация сообщений с абонентской платой. • Фиксированная стоимость за сообщение без абонентской платы. • Фиксированная стоимость за сообщение с абонентской платы. • Не подключать. При выборе типа тарификации справа автоматически показываются условия, по которым будут отправляться сообщения. Чтобы не отправлять сообщения на номера оператора, выберите для него опцию Не подключать. |
- Нажмите Отправить на регистрацию.
После этого канал перейдет в статус На регистрации в edna Pulse.
После завершения регистрации канал перейдет в статус Работает исправно и будет готов для отправки рассылок.