Новая функциональность
- В веб-виджете реализовали поддержку кликабельности номеров телефонов в сообщениях, отправленных агентом/клиентом. При нажатии на кликабельный номер телефона будет открыто стандартное ПО для звонков на устройстве пользователя.
Правила определения кликабельности:
- Количество цифр в номере должно быть 10 или 11;
- Номер может начинаться с 8, 7, +7;
- Между цифрами могут быть: пробелы, тире, точки, скобки.
Также на стороне системы реализовали нормализацию номеров:
- Номера, которые начинаются с 8 или 7 будут преобразованы к +7, например: агент отправляет 89999999999, его сообщение будет преобразовано и отправлено клиенту как +79999999999.
- Если номер содержит точки – они будут заменены на тире, например: агент отправляет +7.999.999.99.99, его сообщение будет преобразовано и отправлено клиенту как +7-999-999-99-99.
В обоих примерах в истории переписки в АРМ и отчетности номер будет так же сохранен в преобразованном виде.
Обратите внимание на такое ограничение: некоторые номера, которые может отправить клиент в нестандартном формате, в веб-виджете могут не сразу отобразиться кликабельными, а только после обновления страницы.
Несколько исправлений
- Исправили поведение, при котором у агентов возникали проблемы с трансфером тредов.
- Исправили поведение, при котором в АРМ Администратора не копировались и не переносились готовые ответы.