Назначение вкладки «Мониторинг»

На вкладке Мониторинг вы можете получить статистику в режиме реального времени по следующим показателям:

  • состояние очереди тредов;
  • статусы агентов;
  • динамика поступления тредов по часам и число принятых тредов по агентам и ботам в текущие сутки;
  • операционные показатели по агентам в текущие сутки.

Статистика предоставляется в двух срезах: по всем агентам контактного центра и по выбранным агентам и ботам. По умолчанию выбраны агенты группы супервайзера. Чтобы выбрать нужных вам сотрудников, нажмите на кнопку Фильтр в правом верхнем углу страницы, выберите нужных агентов, статистику по которым вы хотите получить, и нажмите Показать. Вы также можете выбрать агентов, входящих в конкретные подразделения, ботов.

Вкладка Мониторинг содержит три виджета: Очередь, Состояния агентов, Статистика.

Разделы статьи