Шаблоны WhatsApp

Для рассылок через каналы WhatsApp можно использовать только пользовательские шаблоны. Таким образом, для начала вам необходимо создать операторский шаблон и зарегистрировать его в Facebook, а потом создать на его основе пользовательский шаблон.

Регистрация операторского шаблона

  1. В разделе «Шаблоны» нажмите на кнопку «Создать шаблон» и выберите канал WhatsApp.
  2. Заполните имена отправителей — выберите имена каналов, для которых вы создаете шаблон
  3. Задайте название шаблона
  4. Укажите тип шаблона — Операторский или Пользовательский. Первый шаблон может быть только Операторским.

5. Введите текст сообщения.

WhatsApp позволяет помимо постоянной части шаблона, которую получит клиент, использовать элементы автоподстановки. Это любая строка символов, вместо которой в рассылку клиенту вы можете использовать переменные (например, чтобы обратиться к клиенту по имени, упомянуть кличку его питомца и так далее) или любое другое выражение, включая знаки препинания.
Чтобы добавить такой элемент автоподстановки в шаблон, кликните на любое место в шаблоне, а затем на кнопку <I> под ним — в сообщении будет зарезервирована позиция для строки символов.
Использование строк символов не обязательно, но полезно — поможет вам выстраивать коммуникацию более гибко.

Под шаблон выше подойдут несколько разных сообщений:

  • Уважаемый Иван, сегодня edna обновилась до версии 1.5. Прочитать описание новых функций вы можете по ссылке https://edna.ru/news/version_1.5 ?
  • Елена, сегодня edna обновилась до версии 1.6. Прочитать описание новых функций вы можете по ссылке https://edna.ru/news/version_1.5, а также подписаться на наши другие полезные новости ?

5. После настройки самого текста шаблона укажите несколько обязательных полей для регистрации (категория и язык из выпадающих списков).
6. При необходимости — укажите заголовок сообщения, подпись и кнопки

Шаблон можно сохранить предварительно — как черновик. Если же все необходимые правки внесены, отправляйте его на регистрацию.
Шаблон сначала будет находиться в статусе «На регистрации», после прохождения проверки в Facebook перейдет в статус «Активный».

Операторский шаблон нельзя использовать для отправки сообщений: для этого вам необходимо создать пользовательский шаблон на его основе.

Создание пользовательских шаблонов

Для дальнейшего использования в рассылках, на основе операторского шаблона в статусе «Активен» необходимо создать пользовательский шаблон. Если в вашем операторском шаблоне содержались элементы автоподстановки, в пользовательском шаблоне вместо них можно указать переменные или другие комбинации.

Для добавления пользовательского шаблона откройте форму создания пользовательского шаблона, укажите тип — Пользовательский и в выпадающем списке выберите базовый Операторский шаблон.
Вы увидите успешно зарегестрированный Операторский шаблон и поле для добавления Пользовательского:

В пользовательском шаблоне замените элемент автоподстановки на другой текст с клавиатуры или на переменные. Для добавления переменных установите курсор в выбранное место сообщения, нажмите под полем ввода на кнопку {} и выберите из списка подходящую переменную.
После внесения изменения убедитесь, что Пользовательский шаблон соответствует формату согласованного Операторского — нажмите на кнопку «Проверить соответствие» под полем ввода.

После достижения соответствия, вы сможете сохранить шаблон для использования, он перейдет в статус «Активный».

Шаблоны Viber