Цель разработки служебного произведения
Создать (спроектировать) и разработать программный продукт «edna Platform», не предназначенный для установки на технических мощностях клиентов, с целью предоставления возможности создания и отправки сообщений клиентам в разных каналах: SMS, WhatsApp, Viber или с помощью push-уведомлений.
Характеристики
Программный продукт должен обладать следующими характеристиками:
- Функциональность
- Поддерживать отправку SMS, включая «длинные» сообщения, которые разбиваются на несколько сегментов SMS;
- Поддерживать отправку сообщений в канал WhatsApp;
- Поддерживать отправку сообщений в канал Viber;
- Поддерживать отправку push-уведомлений.
- Исключать отправку сообщений-дубликатов получателям рассылок в течение заданного интервала;
- Предоставлять функцию транслитерации сообщений для канала SMS (до отправки сообщений);
- Предоставлять аналитическую информацию по отправке сообщений;
- Обеспечивать архивацию данных БД старше 3-х месяцев.
- Выдерживать нагрузку для одной учетной записи (личный кабинет пользователя) до 150 сообщений в секунду. Максимальная нагрузка может быть достигнута при запуске нескольких одновременных рассылок.
- Контроль номеров получателей и отправителя:
- Продукт должен контролировать и корректировать ошибки в номерах мобильных телефонов (использование символов-разделителей).
- Продукт должен поддерживать отправку сообщений абонентам любого сотового оператора мира.
- Продукт должен поддерживать маршрутизацию в каналы с учетом страны/оператора/группы номеров.
- Регулирование периода доставки:
- Продукт должен поддерживать возможность отложенной отправки по указанному времени.
- Продукт должен поддерживать указание время жизни сообщения для канала – это время, в течение которого осуществляются попытки доставки сообщения.
- Продукт должен поддерживать возможность отложенной отправки, согласно разрешенному периоду доставки с учетом часового пояса абонента.
- Интеграция:
- Продукт должен поддерживать возможность многоступенчатого резервирования в различные каналы доставки сообщений.
- Продукт должен предоставлять возможность настройки Callback для получения статусов исходящих сообщений и получения входящих сообщений от клиентов заказчика.
- Получение сообщений:
- Продукт должен уметь принимать входящие SMS, WhatsApp и Viber сообщения от клиентов заказчика.
- Продукт должен получать информацию о номере, с которого отправлено сообщение для идентификации клиента.
- Отказоустойчивость:
- Продукт должен поддерживать кластерный режим.
- Продукт должен поддерживать горячее резервирование.
- Пользовательский интерфейс:
- Пользовательский интерфейс должен поддерживать регистрацию каналов SMS, WhatsApp, Viber.
- Пользовательский интерфейс должен поддерживать настройку и интеграцию приложений для Push-канала.
- Пользовательский интерфейс должен поддерживать регистрацию шаблонов сообщений в каналах SMS, WhatsApp, Viber.
- Пользовательский интерфейс должен предоставлять управление рассылкой сообщений: одиночные рассылки, массовые рассылки по шаблону, параметризованные рассылки с индивидуальными параметрами для каждого получателя и включать функции:
- Настройки даты и времени запуска рассылки;
- Выбора списка получателей: из ранее сохраненных на основании выбранных тегов или при загрузке из файла;
- Выбора шаблона сообщения.
- Пользовательский интерфейс должен позволять настраивать последовательность отправки сообщений в несколько каналов с указанием условий перехода к следующему каналу (каскад).
- Давать возможность вручную загружать получателей рассылок в каналах SMS, Viber, WhatsApp с указанием:
- номера телефона как основного идентификатора для отправки сообщений;
- опционально – переменных клиента для использования в текстах сообщений (например, название продуктов, дат, номеров договора и так далее);
- опционально – тегов, описывающих клиента для формирования выборки клиентов для рассылки.
- В интерфейсе должна быть доступна аналитическая информация:
- Просмотр списка рассылок (планируемых, выполняющихся, завершенных);
- Просмотр результата рассылки: количество клиентов в рассылке, уровень доставки;
- Просмотр списка отправленных сообщений с указанием получателя, канала отправки, текста сообщения, статуса доставки сообщения, причины недоставки и возможностью выгрузки в файл xlsx.
- Раздел уведомлений должен позволять видеть историю уведомлений.
- Пользовательский интерфейс должен предоставлять управление данными пользователя в Профиле клиента.