Создание каскадной рассылки

Для создания рассылок должно быть выполнено несколько обязательных условий:

1. Подключен хотя бы один канал. Этот канал находится в статусе «Работает исправно».
2. Создан хотя бы один каскад.
3. Если вы планируете отправлять рассылки в WhatsApp — зарегистрирован хотя бы один операторский шаблон для этого канала, а также создан пользовательский шаблон на основе зарегистрированного операторского (больше информации об этом доступно в статье Типы шаблонов).

Также рекомендуем вам заранее создать или загрузить аудиторию с переменными и описать клиентов с помощью тегов. Это действие не обязательно, но поможет вам сэкономить немного времени при настройке самой рассылки.

Если все обязательные условий выполнены, вы можете начать создание рассылки. Оно проходит в 4 шага. На любом из шагов вы можете остановиться и сохранить будущую рассылку как черновик, позже вы сможете вернуться к ней и закончить подготовку.

Создание рассылки включает в себя следующие четыре шага:

  1. Основные настройки (описано ниже в этой статье)
  2. Выбор аудитории
  3. Настройка содержания рассылки
  4. Проверка рассылки

После отправки рассылки вы можете также просмотреть её результаты.

Основные настройки рассылки

На первом шаге вы настраиваете базовые правила выполнения рассылки.

  1. На странице Рассылки нажмите Создать рассылку.
  2. Введите название.
  3. Выберите, когда вы хотите отправить рассылку: Отправить сразу (рассылка будет отправлена как только вы закончите её настройку и подвтердите отправку) или Задать дату и время (рассылка будет отправлена в заданное время).
  4. Укажите временной диапазон отправки рассылки: Не устанавливать (по умолчанию диапазон не устанавливается, то есть рассылка выполняется в режиме 24/7) или Установить свой диапазон (чтобы установить временной диапазон, при необходимости учитывая местное время получателей для канала SMS по кодам номеров получателей).
  5. Установите скорость отправки сообщений в секунду (количество отправленных сообщений в секунду). Чем выше скорость — тем быстрее пройдет рассылка и все клиенты получат оповещения. Но будьте осторожны, высокая скорость рассылки может вызвать повышенную нагрузку на ваш контактный центр за короткий временной интервал.

  6. Нажмите Сохранить, чтобы сохранить черновик рассылки, или Продолжить, чтобы перейти к следующему шагу.
Cледующая статья Выбор аудитории для рассылки
Разделы статьи