Перевод клиентов WhatsApp на новую платформу — ноябрь

1 ноября 2022 года мы переводим всех клиентов WhatsApp на нашу новую платформу edna. Это вызвано следующими причинами:

  1. Мы выпустили новую платформу edna с новыми функциями. Подробнее о новой платформе — ниже.
  2. Действующая платформа edna Enterprise устарела, и её пора закрывать.

После перевода вас ждут три изменения:

  1. Вы сможете пользоваться новыми функциями платформы edna.
  2. Вы будете платить не за услуги сервиса WhastApp, а за лицензию на программное обеспечение edna WhatsApp. При этом сами цены не изменятся.
  3. С 1 ноября изменится адрес входа в личный кабинет: https://app.edna.ru/.

Чтобы в ваших каналах WhatsApp не прерывалось общение, потребуется своевременно оплатить счет за пользование лицензией на ПО edna WhastApp в ноябре. Счета на оплату будут разосланы до 25 октября.

ВАЖНО! Реквизиты для оплаты счета будут новыми.

Оплата лицензии на ПО edna WhatsApp

До 25 октября мы пришлём вам счёт за лицензию на ПО edna WhatsApp на ноябрь. Счет будет выслан на адрес электронной почты, который вы используете в качестве логина при входе на текущую платформу. Вам необходимо будет оплатить этот счет до 1 ноября. После поступления оплаты мы пришлем уведомление об этом.

Переносимые данные

Мы перенесем на новую платформу следующие данные из вашего текущего личного кабинета:

  • Логин и пароль
  • Шаблоны WhatsApp*
  • API-ключ и значение Callback URL
  • Баланс**

Следующие данные НЕ будут переноситься:

  • История сообщений. При этом вся история сообщений и переписок в Jivo, CarrotQuest или Talk-me у вас сохранится.
  • История рассылок
  • Списки получателей

* — Операторские шаблоны WhatsApp.
** — Фактически баланс будет перенесён 3 декабря. До этого мы предоставим вам овердрафт. Подробности ниже.

Перевод баланса

Для вашего удобства мы реализовали следующий порядок переноса баланса с текущей на новую платформу:

  • 1 ноября мы установим вам овердрафт на новой платформе, равный вашему текущему балансу.
  • 20 ноября мы пришлем на электронную почту акт сверки за октябрь по текущей платформе.
  • Если в течение 10 календарных дней вы не пришлете нам свои замечания по этому акту или запрос на возврат средств, то мы посчитаем акт принятым. Затем 3 декабря мы переведем сумму, указанную в акте, на ваш баланс на новой платформе и обнулим овердрафт.
  • Если в течение 10 календарных дней вы пришлете нам свои замечания по акту или запрос на возврат средств, то мы рассмотрим их в индивидуальном порядке. На время разбирательств мы не будем делать каких-либо манипуляций с вашим балансом. При этом мы в любом случае обнулим вам овердрафт 3 декабря.
ВАЖНО! На новой платформе баланс можно использовать только на оплату диалогов WhatsApp.

Новая платформа edna

На новой платформе edna доступны новые функции:

  1. Каналы SMS, Viber Business Messages и Push-уведомления
  2. Каскадная отправка сообщений
  3. Аудитории, теги и переменные получателей
  4. Расширенные функции WhatsApp: Коммерческие сообщения и Интерактивные сообщения
  5. Выгрузка отчётных документов

Подробнее с новой платформой можно ознакомиться здесь.

Первая рассылка на платформе edna

Если вы сейчас делаете рассылки WhatsApp из личного кабинета на нашей текущей платформе, то для запуска рассылок на платформе edna вам необходимо:

  1. Пополнить баланс личного кабинета edna на сумму, достаточную для рассылки: инструкция.
  2. Создать пользовательские шаблоны на основе операторских шаблонов, перенесенных нами со старой платформы: инструкция (см. раздел «Создание пользовательских шаблонов»).
  3. Создать рассылку: инструкция.

Если вы сейчас делаете рассылки WhatsApp через наш API, то для запуска рассылок на платформе edna вам необходимо:

  1. Пополнить баланс личного кабинета edna на сумму, достаточную для рассылки: инструкция.
  2. Изменить в вашей системе URL-aдрес вызова методов отправки сообщений с https://im.edna.ru/<метод> на https://app.edna.ru/api/old/<метод>. Так метод отправки шаблонных сообщений должен быть заменен с https://im.edna.ru/api/imOutHSM на https://app.edna.ru/api/old/imOutHSM. Примечание: значение API-ключа у вас сохранится.
  3. Протестировать отправку сообщений.

Подробнее о начале работы на платформе edna: здесь.

ВАЖНО! Реквизиты для пополнения баланса будут новыми.

FAQ

Будет ли прерываться обмен сообщениями с моими клиентами в WhatsApp?
Нет, если вы оплатите лицензию ПО edna WhatsApp до 1 ноября.

Мне нужно что-то делать в Jivo, CarrotQuest или Talk-me для перевода?
Нет, ничего делать не нужно. Мы все сделаем за вас.

Изменится ли что-то в Jivo, CarrotQuest или Talk-me после перевода?
Нет, ничего не изменится.

Цены на WhatsApp изменятся?
Нет.

Я не хочу переходить на новую платформу 1 ноября. Что будет?
В данном случае с 1 ноября мы приостановим предоставление вам услуг WhatsApp. К сожалению, это вынужденная мера.

Текст настоящей статьи не является условиями договора и в случае противоречий между настоящим текстом и условиями договора применяются условия договора (соответствующей оферты). В случае возникновения вопросов обращайтесь к вашему менеджеру edna или технической поддержке support@edna.ru.

Перевод клиентов WhatsApp на новую платформу — октябрь
Cледующая статья Перевод клиентов WhatsApp на новую платформу — декабрь