• KB Home
  • Платформа edna
  • Миграция на платформу edna
  • Перевод клиентов WhatsApp на новую платформу — октябрь

Перевод клиентов WhatsApp на новую платформу — октябрь

1 октября 2022 года мы переводим всех клиентов WhatsApp на нашу новую платформу edna. Это вызвано следующими причинами:

  1. Мы выпустили новую платформу edna с новыми функциями. Подробнее о новой платформе — ниже.
  2. Действующая платформа edna Enterprise устарела, и её пора закрывать.

После перевода вас ждут три изменения:

  1. Вы сможете пользоваться новыми функциями платформы edna.
  2. Вы будете платить не за услуги сервиса WhastApp, а за лицензию на программное обеспечение edna WhatsApp. При этом сами цены не изменятся.
  3. С 1 октября изменится адрес входа в личный кабинет: https://app.edna.ru/.

Чтобы в ваших каналах WhatsApp не прерывалось общение, потребуется своевременно оплатить счет за пользование лицензией на ПО edna WhastApp в октябре. Счета на оплату будут разосланы до 20 сентября.

ВАЖНО! Реквизиты для оплаты счета будут новыми.

Оплата лицензии на ПО edna WhatsApp

До 20 сентября мы пришлём вам счёт за лицензию на ПО edna WhatsApp на октябрь. Счет будет выслан на адрес электронной почты, который вы используете в качестве логина при входе на текущую платформу. Вам необходимо будет оплатить этот счет до 1 октября. После поступления оплаты мы пришлем уведомление об этом.

Переносимые данные

Мы перенесем на новую платформу следующие данные из вашего текущего личного кабинета:

  • логин и пароль;
  • шаблоны WhatsApp*;
  • API-ключ и значение Callback URL;
  • баланс**.

Следующие данные НЕ будут переноситься:

  • история сообщений. При этом вся история сообщений и переписок в Jivo, CarrotQuest или Talk-me у вас сохранится;
  • история рассылок;
  • списки получателей.

* — Операторские шаблоны WhatsApp.
** — фактически баланс будет перенесён 3 ноября. До этого мы предоставим вам овердрафт. Подробности ниже.

Перевод баланса

Для вашего удобства мы реализовали следующий порядок переноса баланса с текущей на новую платформу:

  • 1 октября мы установим вам овердрафт на новой платформе, равный вашему текущему балансу.
  • 20 октября мы пришлем на электронную почту акт сверки за сентябрь по текущей платформе.
  • Если в течение 10 календарных дней вы не пришлете нам свои замечания по этому акту или запрос на возврат средств, то мы посчитаем акт принятым. Затем 3 ноября мы переведем сумму, указанную в акте, на ваш баланс на новой платформе и обнулим овердрафт.
  • Если в течение 10 календарных дней вы пришлете нам свои замечания по акту или запрос на возврат средств, то мы рассмотрим их в индивидуальном порядке. На время разбирательств мы не будем делать каких-либо манипуляций с вашим балансом. При этом мы в любом случае обнулим вам овердрафт 3 ноября.
ВАЖНО! На новой платформе баланс можно использовать только на оплату диалогов WhatsApp.

Новая платформа edna

На новой платформе edna доступны новые функции:

  1. каналы SMS, Viber Business Messages и Push-уведомления;
  2. каскадная отправка сообщений;
  3. аудитории, теги и переменные получателей;
  4. расширенные функции WhatsApp: Коммерческие сообщения и Интерактивные сообщения;
  5. выгрузка отчётных документов.

Подробнее с новой платформой можно ознакомиться здесь.

Первая рассылка на платформе edna

Если вы сейчас делаете рассылки WhatsApp из личного кабинета на нашей текущей платформе, то для запуска рассылок на платформе edna вам необходимо:

  1. Пополнить баланс личного кабинета edna на сумму, достаточную для рассылки: инструкция.
  2. Создать пользовательские шаблоны на основе операторских шаблонов, перенесенных нами со старой платформы: инструкция (см. раздел «Создание пользовательских шаблонов»);
  3. Создать рассылку: инструкция.

Если вы сейчас делаете рассылки WhatsApp через наш API, то для запуска рассылок на платформе edna вам необходимо:

  1. Пополнить баланс личного кабинета edna на сумму, достаточную для рассылки: инструкция.
  2. Изменить в вашей системе URL-aдрес вызова методов отправки сообщений с https://im.edna.ru/<метод> на https://app.edna.ru/api/old/<метод>. Так метод отправки шаблонных сообщений должен быть заменен с https://im.edna.ru/api/imOutHSM на https://app.edna.ru/api/old/imOutHSM. Примечание: значение API-ключа у вас сохранится.
  3. Протестировать отправку сообщений.

Подробнее о начале работы на платформе edna: здесь.

ВАЖНО! Реквизиты для пополнения баланса будут новыми.

FAQ

Будет ли прерываться обмен сообщениями с моими клиентами в WhatsApp?
Нет, если вы оплатите лицензию ПО edna WhatsApp до 1 октября.

Мне нужно что-то делать в Jivo, CarrotQuest или Talk-me для перевода?
Нет, ничего делать не нужно. Мы все сделаем за вас.

Изменится ли что-то в Jivo, CarrotQuest или Talk-me после перевода?
Нет, ничего не изменится.

Цены на WhatsApp изменятся?
Нет.

Я не хочу переходить на новую платформу 1 октября. Что будет?
В данном случае с 1 октября мы приостановим предоставление вам услуг WhatsApp. К сожалению, это вынужденная мера.

Текст настоящей статьи не является условиями договора и в случае противоречий между настоящим текстом и условиями договора применяются условия договора (соответствующей оферты). В случае возникновения вопросов обращайтесь к вашему менеджеру edna или технической поддержке support@edna.ru.

Cледующая статья Начало работы в edna для тех, кто мигрирует с edna Enterprise