Перечень оказываемых услуг в рамках сопровождения edna Platform

  1. Техническая поддержка пользователей edna Platform по вопросам настройки, администрирования и использования выполняется по телефону или электронной почте support@edna.ru.

    В рамках технической поддержки edna Platform оказываются следующие услуги:
    • Помощь в настройке, администрировании и использовании edna Platform
    • Устранение ошибок, которые приводят к неработоспособности edna Platform
    • Предоставление актуальной документации по настройке, администрированию и использованию edna Platform
    • Общие консультации по работе с edna Platform
  2. Проведение модификации edna Platform осуществляется в связи с изменениями в законодательстве, совершенствованием работы функций и процессов edna Platform или по заявкам заказчика. Заказчику будут предоставлены неисключительные права на использование новых версий edna Platform, полученных в результате модификации. В рамках модификации edna Platform оказываются следующие услуги:
    • Прием заявок от заказчика на внесение изменений и дополнений в edna Platform
    • Оказание консультационных услуг по согласованию с заказчиком возможностей и сроков исполнения заявок, а также помощи по вопросам применения пожеланий, указанных в заявке
    •  Выявление и исправление ошибок в работе новой версии edna Platform
    • Модификация edna Platform по заявкам заказчиков, а также в связи с изменением законодательства, административных регламентов
    • Предоставление заказчикам новых версий edna Platform, выпущенных в результате модификации и исправления ошибок
    • Предоставление заказчику неисключительных прав на использование новой версии edna Platform
Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения edna Platform
Cледующая статья Процессы разработки edna Platform
Разделы статьи