• KB Home
  • Документация edna Platform
  • Поддержание жизненного цикла edna Platform
  • Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения edna Platform

Описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения edna Platform

Поддержание жизненного цикла программного обеспечения edna Platform осуществляется за счет сопровождения edna Platform (включает проведение модернизаций edna Platform по заявкам заказчиков, техническую поддержку, консультации по вопросам эксплуатации edna Platform). Сопровождение edna Platform необходимо:

  • Для отсутствия простоев в работе подразделений заказчика по причине невозможности работы edna Platform (аварийная ситуация, ошибки в работе edna Platform, ошибки в работе специалистов заказчика и т.п.)
  • Для обеспечения гарантий корректной работы edna Platform и дальнейшего развития функций edna Platform.

Обозначенные цели достигаются путем:

  • Консультирования специалистов Заказчика по вопросам использования edna Platform (по телефону или электронной почте support@edna.ru)
  • Обеспечения Заказчика изменениями и дополнениями к эксплуатационной документации
  • Устранения ошибок в случае их выявления при работе с edna Platform
  • Обеспечения Заказчика новыми версиями edna Platform по мере их выхода
Cледующая статья Перечень оказываемых услуг в рамках сопровождения edna Platform
Разделы статьи