Доступ к cистеме edna предоставляет возможность ее пользователю организовать взаимодействие со своими клиентами/адресатами посредством различных каналов коммуникации:
- WhatsApp Business API
- Viber Business Messages
- SMS
- Push
Доступ к личному кабинету edna предоставляет пользователю следующие функциональные возможности:
- Создавать и изменять пользовательские шаблоны сообщений;
- Регистрировать шаблоны сообщений у операторов связи;
- Создавать массовые рассылки сообщений и управлять массовыми рассылками сообщений, включая настройку правил рассылки и выбор получателей рассылки;
- Создавать правила доставки и резервирования сообщений и управлять этими правилами;
- Управлять аудиторией: массовая загрузка клиентов и сегментация (тегирование) аудитории;
- Управлять клиентами: создавать клиентов, управлять переменными и атрибутами клиентов;
- Получать отчётность: отчёт по рассылкам, отчёт по сообщениям, выгрузка отчётов;
- Создавать заявки на подключение дополнительного канала коммуникации.