• KB Home
  • Перевод клиентов Республики Казахстан в новый личный кабинет edna Pulse

Перевод клиентов Республики Казахстан в новый личный кабинет edna Pulse

С 1 сентября 2023 года клиенты из Республики Казахстан продолжат работу в edna Pulse с компанией ТОО «ЭДНА КАЗАХСТАН».

Вас ждут несколько изменений:

  1. С 1 сентября адрес для входа в личный кабинет изменится на https://app.edna.io/.
  2. Потребуется заключить новое соглашение (оферта или бумажный договор) с ТОО «ЭДНА КАЗАХСТАН». Тарифы в новом соглашении будут в тенге.
  3. Изменятся реквизиты для оплаты.

Если вы работаете по оферте, потребуется своевременно пополнить баланс в новом кабинете edna Pulse, чтобы в ваших каналах WhatsApp не прерывалось общение.

ВАЖНО! Реквизиты для оплаты счета будут новыми.

Процесс перехода

Мы подготовили следующий порядок перехода.

  • 21 августа вы получите ссылку для входа в новый кабинет по адресу https://app.edna.io.
  • Как можно скорее подготовьте свой кабинет к переключению 1 сентября:
    • Войдите в систему: примите оферту (если вы работаете по такому соглашению), подтвердите тарифы, а также внесите свои платежные реквизиты.
    • Пополните баланс вашего нового личного кабинета, если вы работаете по оферте.
  • 28 августа мы перенесем учетные записи оставшихся пользоваталей вашего личного кабинета edna Pulse и передадим им данные для входа на https://app.edna.io.
  • В ночь с 31 августа на 1 сентября мы перенесем необходимые для работы данные в новый личный кабинет.

В 00:00 1 сентября (по времени Астаны) ваш новый кабинет будет готов к работе.

Переносимые данные

Мы перенесем следующие данные из вашего текущего личного кабинета:

  • Учетные записи пользователей
  • Активные каналы WhatsApp
  • Активные операторские шаблоны WhatsApp
  • Значение Callback URL’s

Следующие данные НЕ будут переноситься:

  • История сообщений
  • История рассылок
  • Списки получателей
  • API-ключ

Старт работы в новом кабинете app.edna.io

Для запуска рассылок с 1 сентября в новом кабинете edna Pulse вам необходимо выполнить следующие действия.

  1. Заранее пополните баланс личного кабинета edna Pulse на сумму, достаточную для оплаты лицензии за сентябрь и планируемых рассылок. Подробнее см. в статье Как оплатить лицензии и услуги.
  2. Создайте пользовательские шаблоны на основе операторских шаблонов, перенесенных из предыдущего кабинета app.edna.ru. Подробнее см. в статье Пользовательские шаблоны.

Если вы сейчас делаете рассылки WhatsApp через наш API, сделайте следующее.

  1. Сгенерируйте API-ключ в новом кабинете и использовать его для отправки запросов. Подробнее см. в статье Настройки API.
  2. Измените в вашей системе URL-aдрес вызова методов отправки сообщений с https://app.edna.ru/api/<метод> на https://app.edna.io/api/<метод>.
Если интеграцию с edna Pulse вам помогал настроить сторонний вендор, передайте интегратору новый API-ключ и информацию о необходимости обновления адреса вызова с 1 сентября.

FAQ

Будет ли прерываться обмен сообщениями с моими клиентами в WhatsApp?
Нет, если вы пополните баланс на достаточную сумму в новом кабинете до 1 сентября.

В моем кабинете app.edna.ru остались деньги на балансе. Когда я получу возврат?
Ваш менеджер edna согласует индивидуальный порядок сверки расчетов и возврата остатка.

Текст настоящей статьи не является условиями договора и в случае противоречий между настоящим текстом и условиями договора применяются условия договора (соответствующей оферты). Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к вашему менеджеру edna или в техническую поддержку по адресу support@edna.kz.