С 1 сентября 2023 года клиенты из Республики Казахстан продолжат работу в edna Pulse с компанией ТОО «ЭДНА КАЗАХСТАН».
Вас ждут несколько изменений:
- С 1 сентября адрес для входа в личный кабинет изменится на https://app.edna.io/.
- Потребуется заключить новое соглашение (оферта или бумажный договор) с ТОО «ЭДНА КАЗАХСТАН». Тарифы в новом соглашении будут в тенге.
- Изменятся реквизиты для оплаты.
Если вы работаете по оферте, потребуется своевременно пополнить баланс в новом кабинете edna Pulse, чтобы в ваших каналах WhatsApp не прерывалось общение.
Процесс перехода
Мы подготовили следующий порядок перехода.
- 21 августа вы получите ссылку для входа в новый кабинет по адресу https://app.edna.io.
- Как можно скорее подготовьте свой кабинет к переключению 1 сентября:
- Войдите в систему: примите оферту (если вы работаете по такому соглашению), подтвердите тарифы, а также внесите свои платежные реквизиты.
- Пополните баланс вашего нового личного кабинета, если вы работаете по оферте.
- 28 августа мы перенесем учетные записи оставшихся пользоваталей вашего личного кабинета edna Pulse и передадим им данные для входа на https://app.edna.io.
- В ночь с 31 августа на 1 сентября мы перенесем необходимые для работы данные в новый личный кабинет.
В 00:00 1 сентября (по времени Астаны) ваш новый кабинет будет готов к работе.
Переносимые данные
Мы перенесем следующие данные из вашего текущего личного кабинета:
- Учетные записи пользователей
- Активные каналы WhatsApp
- Активные операторские шаблоны WhatsApp
- Значение Callback URL’s
Следующие данные НЕ будут переноситься:
- История сообщений
- История рассылок
- Списки получателей
- API-ключ
Старт работы в новом кабинете app.edna.io
Для запуска рассылок с 1 сентября в новом кабинете edna Pulse вам необходимо выполнить следующие действия.
- Заранее пополните баланс личного кабинета edna Pulse на сумму, достаточную для оплаты лицензии за сентябрь и планируемых рассылок. Подробнее см. в статье Как оплатить лицензии и услуги.
- Создайте пользовательские шаблоны на основе операторских шаблонов, перенесенных из предыдущего кабинета app.edna.ru. Подробнее см. в статье Пользовательские шаблоны.
Если вы сейчас делаете рассылки WhatsApp через наш API, сделайте следующее.
- Сгенерируйте API-ключ в новом кабинете и использовать его для отправки запросов. Подробнее см. в статье Настройки API.
- Измените в вашей системе URL-aдрес вызова методов отправки сообщений с https://app.edna.ru/api/<метод> на https://app.edna.io/api/<метод>.
FAQ
Будет ли прерываться обмен сообщениями с моими клиентами в WhatsApp?
Нет, если вы пополните баланс на достаточную сумму в новом кабинете до 1 сентября.
В моем кабинете app.edna.ru остались деньги на балансе. Когда я получу возврат?
Ваш менеджер edna согласует индивидуальный порядок сверки расчетов и возврата остатка.
Текст настоящей статьи не является условиями договора и в случае противоречий между настоящим текстом и условиями договора применяются условия договора (соответствующей оферты). Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к вашему менеджеру edna или в техническую поддержку по адресу support@edna.kz.