Функциональные возможности системы

Доступ к Системе edna предоставляет возможность ее пользователю организовать взаимодействие со своими клиентами/адресатами посредством различных каналов коммуникации:

  • WhatsApp Business API
  • Viber Business Messages
  • SMS
  • Instagram Messenger

Доступ к Личному кабинету edna предоставляет пользователю следующие функциональные возможности:

  • Создавать и изменять пользовательские шаблоны сообщений;
  • Регистрировать шаблоны сообщений у операторов связи;
  • Создавать массовые рассылки сообщений и управлять массовыми рассылками сообщений, включая настройку правил рассылки и выбор получателей рассылки;
  • Создавать правила доставки и резервирования сообщений и управлять этими правилами;
  • Управлять аудиторией: массовая загрузка клиентов и сегментация (тегирование) аудитории;
  • Управлять клиентами: создавать клиентов, управлять переменными и атрибутами клиентов;
  • Получать отчётность: отчёт по рассылкам, отчёт по сообщениям, выгрузка отчётов;
  • Создавать заявки на подключение дополнительного канала коммуникации.
Лицензионные правила
Cледующая статья Согласия на обработку персональных данных
Разделы статьи